Узкоколейки: UZD.SU
главнаяновостисписокбиблиотекафотографиифорум

Поездка в Пижму (10.02.2008). Вторая часть.

Отчеты о поездках

Ну на лесовозке было много списанных + один с телегами, но на земле. + Был там вагон-ледник, самодельный ПВ из досок и УЖД платформы (кстати весьма качественно сделан) и какойто старинный крытый вагон (но он был в сугробах, и добраться до него было невозможно).

20 февраля 2008 года


Насчет закроют он не говорил. И не стволов, а хлыстов. Вероятно до Унжи не доходит, тк до нее вроде 40км, хотя незнаю. Но я ж этого мужика спрашивал и он ответил что до жилых поселков она сейчас не доходит. (ты что непомнишь ?). Четвертый тепловоз работает на лесозаводе, а не леспромхозе. (они все работают в леспромхозе, т.к. лесзавод и леспромхоз - это разные вещи). Тепловозы один ТУ8 "Россия" и еще 3 тепловоза, вероятно эти три тепловоза это ТУ6А (а не ТУ8).

Насчет ТУ4: Они не все порезаны. Порезан только один на лесовозке (там кабина его валялась). Второй (который хотели ремонтировать) валяется почти на боку возле депо. Третий стоит неподалеку от торфозавода, на разъезде вместе со списанной техникой. В него мы залазили.

Насчет ТУ8 (торфяных): Стоят оба в гараже, вероятно они с утра ездили на торфополе, а когда мы пришли, то они уже стояли в гараже. Вобщем неуспели мы, но накат действительно свежий и видно, что в этот день там была движуха.

Насчет ЭСУ2а: Нашли только одну ЭСУшку без дизеля и капота, на том же разъезде возле торфобрикетного завода. Вторую не видели, наверное порезана. Так же должна быть там и живая ЭСУ, но и ее невидели, наверное тоже спряталась в гараже.

Насчет ПВ: Ну на лесовозке было много списанных + один с телегами, но на земле. + Был там вагон-ледник, самодельный ПВ из досок и УЖД платформы (кстати весьма качественно сделан) и какойто старинный крытый вагон (но он был в сугробах, и добраться до него было невозможно). А вот на торфовозке ситуация была чуть получше, там было 4 вагона ПВ из которых: Один был старинный ПВ 38 (30) и лежал на земле без телег, еще один ПВ40 стоял рядом на земле, но на телегах и внутри у него была какаято слесарня. Также в загоне возле депо стоял и Балахнинский вагон ПВ40, внешне и внутрене полностью исправный, только без единого стекла. И еще один такой же ПВ и в таком же состоянии стоял на разъезде возле торфозавода, вместе с ТУ4, ЭСУ и прочим хламом. Вагон-песочницу (дозатор) удалось найти только один. Также видели скелетик одинокой пожерной автомотрисы ПД-1, но она тоже была в топких сугробах.

Насчет вагончика: Всеж это ВЛ60 ездит. Эх жалко не попали мы на него.

Насчет поездки: Ну впринципе неплохо, но вследующий раз ехать надо на что то действующее (говорил я погнали в Марадыковский ......). М'да вокзал ничего и пиво недорогое.

[ Источник: Digimortalnyx ]

Последние новости по теме «Отчеты о поездках»

Все новости по теме «Отчеты о поездках»

  Список     Рубрики  

Действующие УЖД

Разобранные УЖД

Остальные УЖД

Фотографии узкоколеек

Узкоколейки

Наши партнеры

Рейтинг@Mail.ru
При использовании материалов сайта обязательно указывайте активную ссылку на www.uzd.su.
© Узкоколейки Нижегородской области, 2008-2015